20.03.2024

KING & SONS

October Group
Промо-сайт

В рамках проекта реализовано:
3D-модель и визуализации
продающая digital-концепция
3D-проектирование
мобильная версия сайта
CRM-модуль, подготовка планировок

Команда ART3D разработала сайт для премиального жилого комплекса King & Sons.

Сайт отмечен высшими наградами отраслевых премий в сфере недвижимости:
— золото премии WOW Awards-2024,
— золото премии Рейтинг Рунета-2024,
— бронза премии Tagline Awards-2024,
— бронза премии Worspace Digital Awards-2025.

Для клубных резиденций K&S на старте продаж были характерны следующие особенности:
— нетипичная для премиального проекта локация,
— ценовая стратегия высокого чека продаж уже на стадии котлована.

Главная цель: продать, раскрыть преимущества проекта и сделать выбор максимально наглядным и комфортным.

Сопутствующие цели: выделиться и запомниться, раскрыть бренд и подчеркнуть клубность и элитарность.

Мы хотели создать не просто сайт об объекте недвижимости, а рассказать историю о семейных ценностях, наследии и проекте, который надолго останется в семье. А история у каждого своя!

— Говорим о преемственности и квартире как инвестиции в будущее.
— Используем минимум текста и ведем рассказ через образы. Не перегружаем страницы: подаем информацию тезисно, но достаточно, чтобы получить полное представление о проекте.
— Главное меню выполнили в стилистике оглавления книги, где у каждой главы — своя обложка.
— Для создания особенной атмосферы и общего образа проекта использовали визуалы из тематической фотосессии в Ботаническом саду, предоставленной клиентом, а для некоторых визуалов дополнительно использовали искусственный интеллект.
— В разделе «Виды» представили виды из окон с шагом каждые два этажа, в «Локации» — карту со встроенными фотогалереями для максимального погружения в атмосферу района, в «Архитектуре» добавили видео, чтобы показать детали и элементы фасада, для знакомства с территорией клубного дома предложили подробный генплан с интерактивными элементами.
— Предусмотрели удобный подбор квартиры на генеральном плане через выбор этажа и лота. При переходе в лот пользователь оценивает виды из окон и преимущества каждой квартиры.
— На сайте использовали множество анимационных эффектов: маски при смене разделов, параллакс-эффект на крупных ракурсах, смена цвета шрифта и визуалов при скроллинге. Навигация по сайту максимально простая и привычная пользователю — классический скролл в сочетании с функциональной анимацией и бесшовными переходами.
— Разработали полноценную самостоятельную версию для мобильных устройств, не уступающую десктопной. Сайт быстро загружается на любых устройствах, сохраняя функциональность.

Результат
Проект стал заметен с первых же публикаций в tg каналах.
Получили более 500 обращений в первые дни запуска сайта.
9% продаж от общего объема — на этапе котлована.

©ART3D MULTIMEDIA PLATFORM
Проект выполнен на Платформе для создания мультимедийного контента, управления им через визуальную подачу и интерактивное взаимодействие с пользователем — разработка компании ART3D, имеет свидетельство о государственной регистрации программ для ЭВМ № 2022681915 от 17.11.2022, внесено в Реестр российского ПО 02.08.2023, номер реестровой записи 18416.
Произведено на оборудовании, приобретенном при поддержке Фонда Содействия Инновациям.

Правовая информация: использование любых материалов, размещенных на сайте www.art3d.ru, без письменного разрешения компании ООО «Арт 3Д-Графикс», является нарушением закона об авторском праве.
назад
Preloader image