бренд-айдентика
В рамках проекта в ART3D были разработаны:
Задача. Разработать бренд-айдентику для нового девелопера из Санкт-Петербурга.
В основе визуальной концепции бренда лежит метафора «паззла», где для того, чтобы обрести баланс, нужно подобрать финальный Элемент. Это недостающее звено и символизирует компания ELEMENT Development.
Стиль вдохновлён северной эстетикой, её размеренностью и молчаливой красотой.
Имиджи с природными макро-текстурами, спокойная пастельная цветовая схема и общая лаконичность складываются в прогрессивный визуальный код, целенаправленно выделяющий бренд-айдентику компании на фоне консерватинвых решений.
Nature Development. Privacy. Element.
Для справки:
Первым проектом компании стали резиденции в Сестрорецке – BEREG. Курортный.
Проект, стартовавший в декабре 2021 года, в котором за первые 2 недели старта продаж было продано 138 апартаментов.
Правовая информация: использование любых материалов, размещенных на сайте www.art3d.ru, без письменного разрешения компании ООО «Арт 3Д-Графикс», является нарушением закона об авторском праве.