ЗАДАЧА. Вывод в онлайн-продажи жилого комплекса «NOW. Квартал для жизни со своей набережной» от ТЕКТА GROUP после ребрендинга.
NOW = WOW! Этот жилой квартал создан производить впечатление и пробуждать чувства. Само название места — Затон Новинки — обещает жизнь с чистого листа. В этом районе — только новое жилье. Здесь, на первой линии от реки, живут первые в своем деле. Здесь новые парки, новые детские сады и школы, новые маршруты и новые знакомства. И даже Москва в ваших окнах выглядит по-новому.
TEKTA Group обратилась к нам с задачей о создании, по сути, нового проекта (3D-визуализации и проектирование, копирайтинг, новый сайт и архитектурный фильм), так как архитектура комплекса претерпела изменения, включая фасады, концепцию благоустройства территории, а также – прошел ребрендинг проекта, сделавший визуальную айдентику проекта более смелой, минималистичной и дорогой.
Команда ART3D создала новую детальную 3D–модель объекта, включая доработку и детализацию благоустройства проекта и архитектуры, подготовили продающие визуализации, которые дарят правильное настроение и погружают в атмосферу квартала, промо-сайт – главное местом, где сосредоточена вся жизнь проекта, все эмоции и информации о проекте. Сайт получился крайне дружелюбным и представляет собой «бесшовный» рассказ о проекте, когда от впечатлений и удивлений вы оказываетесь в центре перспектив, редких форматах квартир и, конечно, в офисе продаж.
Сайт NOW – ультрасовременный сайт, минималистичный, но способный на очень многое: он умеет и впечатлять, и продавать (на сайте реализован модуль автоматического обновления данных по проданным и свободным квартирам через связь с CRM-системой офиса продаж Девелопера). Для удобства знакомства с проектом и покупки квартиры, мы создали удобную, дружелюбную и функциональную мобильную версию.
Добро пожаловать в NOW – квартал, который стирает границы между городом и природой.
Мы выражаем благодарность всей команде ТЕКТА Group за сотрудичество по проекту и доверие.