ЗАДАЧА. Разработать новый сайт в связи с ребрендингом проекта Микрорайон «Домашний» для Группы ПСН.
Микрорайон «Домашний» – уникальный проект, в котором сочетается возможность комфортно проживать в черте мегаполиса и отдыхать от городской суеты, не покидая пределы комплекса.
Команда ART3D уже 2-ой раз делает официальный сайт для проекта (впервые мы выводили в продажу этот проект в 2016 году). На этот раз проекту требовалось актуализировать визуальную коммуникацию проекта с учетом прошедшего ребрендинга, а также перевести официальный сайт – как инструмент продаж – на новую современную платформу, которая включила ряд новых преимуществ и функций:
Также мы придумали «фишку» для нового сайта. Как известно символом проекта является домашний кот (которого можно считать также в логотипе проекта). В новом сайте он сопровождает нас в каждом разделе и даёт подсказки по навигации и функционалу, а иногда просто, мурлыкая, уютно располагается на элементах сайта :)
Сайт получился легким, дружелюбным и домашним: лаконичная и современная подача текстовой информации в окружении изображений, а навигация по всем разделам доступна с помощью скролла.
Ты дома:
domashny-rayon.ru
Мы выражаем благодарность всей команде Группы ПСН за многолетнее сотрудичество и доверие.