Второй квартал – это вторая очередь строительства и старта продаж целого микрорайона, для которого ART3D была поставлена задача разработать общий зонтичный бренд, а также саббренд квартала и подготовить к старту продаже необходимый инструментарий и маркетинговые рекламные материалы.
«Второй квартал», как и весь город, состоит из чередующихся пространств, где закрытый двор сменяется открытой парковой площадкой. Собственная зеленая зона – то преимущество, которое редко доступно жителю центра мегаполиса. Поэтому парк на Лиговском проспекте станет центральной общественной зоной района и любимым местом отдыха жителей «Второго квартала». Помимо рекреационной функции, расположенный в шаговой доступности парк выполняет функцию коммуникационной площадки, где жители близлежащих кварталов могут общаться и находить общие интересы.
Мы сделали айдентику и стиль,подготовили не совсем обычные 3D-визуализации (попробовали сделать атмосферу настоящего Санкт-Петербурга), вывели промо-сайт как инструмент продаж,подготовили отдельную мобильную версию, а также подготовили материалы для полиграфии.
Познакомьтесь со Вторым кварталом масштабного проекта в историческом центре Санкт-Петербурга.
Для справки:
В апреле этого года мы запустили 1-ую очередь – Первый квартал.
3D-проектирование и 3D-визуализация, продающая digital-концепция и промо-сайт, айдентика и фирменный стиль проекта, CRM-модуль для сайта по продаже квартир, включая планировочные решения, мобильная версия сайта, материалы для полиграфии.