Комплекс будет расположен в историческом центре Санкт-Петербурга, всего в 200 метрах от Невского проспекта. Строительство ведется по современной монолитной технологии с использованием вентилируемых фасадов. Prime Residence будет включать в себя 382 апартаментов, площадью от 24 до 160 кв. м. У покупателей есть возможность выбора дизайн-проекта и варианта меблировки.
Создание нового бренда на рынке апарт-отелей бизнес-класса в Санкт-Петербурге, включая название проекта, ключевую продающую идею, визуальный образ и 3D-проектирование объекта в части фасадных решений и благоустройства, а также разработка эффективных инструментов продаж для вывода в продажу нового объекта в центре Санкт-Петербурга от компании YARD – задачи, которые были нам поставлены.
В качестве основы для позиционирования придуманного в ART3D бренда (Prime Residence) были выбраны 4 ключевые особенности проекта: резиденции бизнес-класса по конкурентной стоимости, расположение в 200 метрах от Невского проспекта, разнообразный выбор отделки апартаментов, а также инфраструктура комплекса.
Как итог – позиционирование было построено на основе 4-х принципов: стиля (бизнес-резиденции), жизни (рядом с Невским, центр города), содержания (интерьерные стили) и бизнеса (инфраструктура).
Название проекта, ключевая идеология позиционирования, 3D-визуализация, упор на основных преимуществах проекта позволили создать очень цельный и уверенный бизнес-продукт, который, по словам руководителя продаж компании YARD, помог успешно открыть продажи комплекса и поддерживать спрос.
консалтинг и брендинг, разработка ключевой продающей идеи и идеология проекта, разработка концепции наружной рекламы, брошюры и печатных материалов, креативная концепция сайта и ролика, 3D-проектирование и 3D-визуализация, продающий промо-сайт, CRM-модуль по продаже апартаментов, 3D-анимационный ролик.