LOFT NA SREDNEM – малоэтажный клубный дом в сердце Васильевского острова в Санкт-Петербурге: всего 103 апартамента с подземным паркингом и встроенным фитнес клубом. Фасады и интерьеры выполнены в стиле лофт – трендовом направлении на мировом рынке недвижимости. Кирпичные фасады ручной работы, панорамные окна, передовые инженерные системы, функциональные планировки, отделка «под ключ» – отличительные черты этого проекта. Девелопером проекта выступает компания DOCKLANDS development.
Перед ART3D стояли задачи определения уникальной позиции проекта, продающих выгод, маркетинговой концепции продвижения проекта, названия проекта и бренда, а также комплекса маркетинговых материалов для старта продаж.
Успех 1-ого проекта компании – лофт-проекта Docklands – нашел свое отражение в главной коммуникации проекта LOFT NA SREDNEM – Вершина стиля и качества от компании DOCKLANDS development. ART3D создала новый бренд, разработав название и легенду, которые перед покупателем открывают все созданные материалы в ART3D.
LOFT NA SREDNEM – клубный дом в стиле лофт. Всего 103 апартамента, а значит, необходимо было создать кулуарное пространство. В ART3D был придуман основной слоган, который определяет целевую аудиторию проекта – семейных людей: МЕСТО, В КОТОРОМ РОЖДАЮТСЯ НОВЫЕ ТРАДИЦИИ ВАШЕЙ СЕМЬИ. Дополнительным слоганом в ролике-презентации стала фраза: «Годы идут, а ценности остаются».
креативная концепция проекта, разработка названия и бренда, разработка ключевой продающей идеи и идеология проекта, копирайтинг, креативная дизайн-концепция и сценарий сайта, проведение видеосъемок с вертолета, 3D-проектирование и 3D-визуализация (экстерьеры и интерьеры), продающий промо-сайт, CRM-модуль для сайта по продаже апартаментов, включая планировочные решения.