Проект Il Ricco получил в 2016 году серебряную награду за «Лучший 3D-проект» и бронзовую награду «Лучший Текст» в номинации «Crafted – Безупречное исполнение» на премии TAGLINE – высшей российской награде за достижения в digital-сфере.
Центр Москвы, Подсосенский переулок, сохранение и реставрация объекта культурного наследия – жилой дом с палатами XVIII в., 1875-1877 гг., 11 апартаментов.
Перед ART3D стояли задачи создания основной маркетинговой коммуникации конкурентов, SWOT-анализ, а также – определения уникальной позиции проекта, продающих выгод, маркетинговой концепции продвижения проекта, названия проекта и бренда, а также комплекса маркетинговых материалов для старта продаж.
Il Ricco, Premio Casa – 11 премиальных апартаментов в историческом доме.
Команда ART3D разработала новый бренд на рынке элитных апартаментов клубных домов, предложив название и легенду, которую раскрывает интерактивный 3D-сайт.
Il Ricco – это московские традиции в современном исполнении, удовольствие жить в исключительном доме, превосходство классики, премиальная высота.
Для сайта был написан свой эксклюзивный сценарий, по которому покупатель знакомится с домом, совершает виртуальное путешествие от деталей фасадов и входа, до этажа с апартаментами и галерей проекта.
С каждым новым разделом, сайт раскрывает богатую историю места, культурного наследия архитектуры дома, но главное – небесно-голубое здание, редкую жемчужину в московской коллекции шедевров. Дом наполнен ультрасовременными коммуникациями и сервисами, для его строительства и отделки использованы материалы премиального класса.
маркетинговая концепция объекта, разработка названия и бренда объекта, разработка ключевой продающей идеи и идеология проекта, креативная дизайн-концепция и сценарий сайта, 3D-проектирование и 3D-визуализация (экстерьеры и интерьеры), продающий промо-сайт, CRM-модуль для сайта по продаже апартаментов, включая планировочные решения, 1-минутный ролик о проекте.