К выставке MIPIM-2016 (15–18 марта), на которой впервые выступила компания GLORAX, необходимо было подготовить полный пакет рекламных материалов по одному из самых крупномасштабных проектов Санкт-Петербурга, расположенному на Намывных территориях Васильевского острова.
Архитектурная концепция проекта – от международного архитектурного бюро KCAP+ORANGE, которое выиграло конкурс на разработку архитектурно-градостроительной концепции.
В задачи ART3D входили: разработка бренда проекта, визуальный образ и эффектная фотореалистичная 3D-визуализация и проектирование на основании концепции, разработка имиджевого промо-сайта и короткометражного фильма о проекте, а также ряда полиграфических материалов для выставки в Каннах, в марте 2016 года.
консалтинг и брендинг, разработка ключевой идеи проекта, креативная концепция имиджевого сайта и ролика, 3D-проектирование и 3D-визуализация, промо-сайт, 3D-анимационный фильм.