Новый жилой квартал расположен на Каширском шоссе, всего в 7 минутах пешком от станции метро «Домодедовская».
Комплекс состоит из трех корпусов переменной этажности (8-19 этажей), в двух из которых покупателям предлагаются квартиры, в одном – апартаменты.
Основной задачей было создать продающую визуализацию проекта и сайт, которые будут подтверждать главный слоган проекта – «Ясно, надо брать!».
Детальная 3D-модель, простой лаконичный сайт, удобный выбор квартир, подключение CRM-модуля для работы с продажами, минутный ролик, дарящий настроение проекта, четкость коммуникации, выверенный сценарий сайта – стали основой для концепции и работы над новым объектом от компании MR Group.
Уверенный старт, хорошая рекламная поддержка, и, главное, новый адрес жизни для людей, которые ясно знают, что надо делать.
креативная концепция сайта и ролика, 3D-проектирование и 3D-визуализация, продающий промо-сайт, CRM-модуль по продаже квартир, 3D-анимационный ролик-тизер.