SREDA – это доступная недвижимость, широкие возможности, удобное расположение и один из самых крупных проектов редевелопмента в Москве. Перед тем, как попасть в нашу студию, у проекта уже была нестандартная идея коммуникации с покупателем для рынка недвижимости комфорт-класса.
Мы ставили себе задачу создать живое пространство проекта в интернете, ориентированное, в первую очередь, на активную целевую аудиторию.
Сначала был создан ролик-тизер, который раскрывает позиционирование проекта в виде диалога с покупателем, опираясь на уважении к личности, достижениям, постоянному движению вперед, который занят своим ремеслом и знает точно свои цели в жизни. Это позволило совместно с PSN Group принять «живую» концепцию официального сайта, когда человек погружается сначала в эмоции и настроение, а только потом попадает в выбор квартир. Для нас «живой» сайт и настроение – это когда на улице зима, и на сайте – зима. Для проекта подготовлены 3 абсолютно разные сцены: дневной и вечерний летние варианты, а также зимний.
Ультрапозитивный сайт, визуальные образы, минималистичный дизайн – все это наполнило проект простым человеческим смыслом.
Но главное, что новый сайт позволяет вести с покупателем диалог о своей среде обитания, собственном пространстве жизни: «А что SREDA для вас?»
креативная концепция сайта и ролика, 3D-проектирование и 3D-визуализация (лето и зима), продающий промо-сайт, CRM-модуль по продаже квартир, 3D-анимационный ролик-тизер.