Задача. Разработать визуальный образ и продающий промо-сайт для нового жилого квартала премиум-класса в центре Москвы.
Клубный квартал премиум-класса для влюбленных в Москву, для тех, кто пишем «Я» с большой буквы.
В центре Москвы на Шлюзовой набережной в окружении купеческих особняков и современных офисов расположен I’M – жилой квартал премиум класса, где ценится индивидуальность и высокое качество. Здесь живут те, для кого успех – это цель, а не просто мечта.
Жители квартала – абсолютно городские жители. С городом связана их работа, их бизнес, отдых и спорт, друзья и увлечения. Город позволяет им находиться в эпицентре событий, задает ритм их жизни. Город ведет их к заветной цели, а их дом – это надежное место, где можно насладиться достигнутым и строить планы на будущее.
Архитектурная концепция квартала разработана бюро с мировым именем David Walker Architects. в стиле комфортного минимализма. Авторы проекта отказались от типичных для Москвы многоэтажных жилых домов, выбрав для квартала 6-7-этажные строения. Два нижних этажа каждого здания, оформленные галереями с колоннами, словно поднимают невысокие здания вверх.