Задача. Разработка нейминга, бренда, продающих 3D-визуализаций, идеи и сценария, дизайн-концепции и веб-сайта для старта продаж нового апарт-отеля от компании GLORAX Development.
*Апарт-отель MORE.YALTA находится в живописном месте. Безмятежное лазурное море. Свежий горный воздух. Искрящиеся солнечные лучи в листьях вечнозеленых пальм и древних кипарисовых рощ, где возраст деревьев может доходить до 2000 лет.
Значительная часть территории апарт-отеля отведена под объекты инфраструктуры и общественные пространства, поэтому основной упор в визуализациях – на уютное пространство для жизни через призму лакончиной и очень красивой курортной архитектуры.
Бренд, разработанный нашей командой, – MORE.YALTA – одним только названием раскрывает свои очевидные премиущества. Ведь зачастую местоположение – и есть бренд.
В рамках работы над сайтом главный упор мы сделали на максимальное погружение через объект и его пространство обитания: широкоформатные визуализации, галереи и виртуальный тур, который позволяет не только прогуляться по территории, но и вдохновиться потрясающими видами, которые открываются на горы и море из окон апартаментов.
Мобильная версия сайта – отдельная, полнофункиональная, которая не уступает основной версии ни в эмоциональном погружении, ни в информационном.
Добро пожаловать в Ялту – MORE.YALTA:
moreyalta.ru
Мы выражаем благодарность команде GLORAX Development за многолетнее сотрудничество и совместную работу над проектом.