Клубный дом на ул. Прилукской в Санкт-Петербурге – это новый проект бизнес-класса «Петербургской строительной компании».
Новый дом отличается детальной проработкой концепции проекта: монолитная конструкция, скоростные лифты, регулируемое отопление, чистая вода, витражное остекление, чистота в парадных, цифровые сети, коммерческие помещения, большой выбор разных площадей квартир на любой вкус и для различных задач, локация – близко к центру.
Задача – подготовить компанию к старту продаж, создать удобный функциональный сайт, отражающий концепцию комплекса и его преимущества.
В ART3D придумали и разработали бренд: название, айдентику и фирменный стиль, а также продающую digital-концепцию, 3D-визуализации и проектирование дворовой части и фасадов, промо-сайт как инструмент продаж, короткометражный ролик на 30 секунд для продвижения через интернет. Плюс: оформили стройплощадку и разработали интерьер подземного паркинга, кладовых и колясочных помещений.
LOOK – смотри на город свысока, смотри – центр близко, смотри – сколько света, смотри – как удобно, смотри – крытый паркинг!
Бренд клубного дома получился громким и молодым. Он крайне легко и доступно рассказывает о себе, обращая внимание на самое важное – свои преимущества.
Сайт проекта – удобный, анимационный, увлекательный и простой!
Смотрите – LOOK – новый проект от ART3D в С.-Петербурге!
разработка названия и бренда объекта, разработка ключевой digital-продающей идеи проекта, креативная дизайн-концепция и сценарий сайта, 3D-проектирование и 3D-визуализация (экстерьеры и интерьеры), продающий промо-сайт, CRM-модуль для сайта по продаже апартаментов, включая планировочные решения, ролик 30 секунд, концепция рекламных макетов, концепция и оформление строительной площадки.