12.10.2015

SREDA

PSN Group
жилой квартал комфорт-класса

В рамках проекта реализовано:
3D-модель и визуализации
3D-проектирование
продающая digital-концепция
CRM-модуль, подготовка планировок
промо-сайт
сценарий, продакшн, монтаж
Сайт
видео ролик

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: что имеем

SREDA – это доступная нежвижимость, широкие возможности, удобное расположение и один из самых крупных проектов редевелопмента в Москве. Перед тем, как попасть в нашу студию, у проекта уже была нестандартная идея коммуникации с покупателем для рынка недвижимости комфорт-класса.

Мы ставили себе задачу создать «живое» пространство проекта в интернете, ориентированноев, в первую очередь на активную целевую удитории.

РЕШЕНИЕ

Сначала был создан ролик-тизер, который раскрывает позиционирование проекта в виде диалога с покупателем, опираясь на уважении к личности, достижениям, постоянному движению вперед, который занят своим ремеслом и знает точно свои цели в жизни. Это позволило совместно с PSN Group принять концепцию «живой» концепции официального сайта, когда человек погружается сначала в эмоции и настроение, а только потом попадает в выбор квартир. Для нас «живой» сайт и настроение – это когда, на улице зима, и на сайте – зима. Для проекта подготовлены 3 абсолютно разные сцены: дневной и вечерний летние варианты, а также зимний.

РЕЗУЛЬТАТ

Ультрапозитивный сайт, визуальные образы, минималистичный дизайн – все это наполнило проект простым человеческим смыслом.

Но главное, что новый сайт позволяет вести с покупателем диалог о своей среде обитания, собственном пространстве жизни: «А что SREDA для вас?»

www.sreda-kvartal.ru

Услуги:

креативная концепция сайта и ролика, 3D-проектирование и 3D-визуализация (лето и зима), продающий промо-сайт, CRM-модуль по продаже квартир, 3D-анимационный ролик-тизер.

Правовая информация: использование любых материалов, размещенных на сайте www.art3d.ru, без письменного разрешения компании ООО «Арт 3Д-Графикс», является нарушением закона об авторском праве.
назад
Preloader image